88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Аудит сайта

Главная » Аудит сайта

   

Поисковый аудит сайта (SEO анализ)

 

Анализ сайта компании – это не общие советы или адаптация типовых моделей, это исследовательская работа по выявлению реальных проблем конкретного ресурса. Мы занимаемся точечной аналитикой, чтобы Вы могли провести эффективную внутреннюю оптимизацию сайта по ключевым направлениям (программный код, контент). SEO – это базовая часть поисковой оптимизации, на основе которой строится стратегия продвижения сайта. От качества поискового аудита во многом зависит эффективность продвижения и конечный результат. Грамотный поисковый аудит работает на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, приток целевых посетителей и увеличение продаж.


Цена: Бесплатно для всех!

 

      

 

Поисковый аудит сайта (SEO анализ) – это диагностика ресурса на выявление ошибок, которые препятствуют выходу сайта на верхние позиции в результатах поиска.

Аудит и оценка продвижения сайта требуются в случаях, когда:

  1. сайт занимает невыгодные позиции в поисковой выдаче, имеет низкие показатели посещаемости и продаж;
  2. сайт попал по санкции поисковых машин вследствие неудачной SEO-кампании и его нужно срочно «реанимировать»;
  3. есть трафик (посещаемость), но количество покупок на порядок меньше числа посетителей.


Цель аудита – повышение позиций и увеличение количества переходов на сайт. Мы проводим анализ сайта компании и даем рекомендации, как улучшить работу ресурса. Такая диагностика необходима для создания или изменения алгоритма эффективного продвижения в сети. Вы узнаете, как нужно модифицировать сайт, чтобы он оперативно и корректно попадал в поисковые системы.

 



Что мы делаем. Что в себя включает аудит сайта?

ШАГ №1

Изучаем бизнес заказчика и определяем его специфику. Проводим сегментацию потребителей, чтобы выяснить сферу их интересов. Это необходимо для разработки стратегии привлечения новых потенциальных покупателей.

ШАГ №2

Определяем, какие запросы формулирует целевая аудитория в поисковых системах. Выявляем приоритетные запросы и проводим анализ ключевых слов для страниц сайта. Далее мы составляем семантическое ядро, подбираем корректные ключевые выражения с учетом имиджа компании и стратегии продаж.

ШАГ №3

По ключевым запросам определяем видимость сайта в поисковых системах и даем рекомендации для повышения его позиции в выдаче. Это в основном касается наличия уникального и оптимизированного контента (текстового наполнения), включения «продающих» запросов в SEO-атрибуты (title, description, h1 и т.д.) и мн. др.

ШАГ №4

Изучаем юзабилити сайта, определяя насколько он удобен для пользователя. Ресурс должен предоставлять логичную навигацию, работоспособные инструменты и формы (обратная связь, заявки и т.д.). Страницы сайта должны корректно отображаться в разных браузерах.

ШАГ №5

Проводим анализ оптимизации вашего сайта, следим за динамикой его посещаемости, выделяя основные источники притока посетителей. Также отмечаем все ссылки, ведущие на сайт с других ресурсов.

ШАГ №6

Определяем и анализируем стратегию продвижения ваших конкурентов, отслеживаем их позиции в поисковых системах. На основе полученных данных разрабатывается тактика, как с наименьшими затратами обойти конкурента.

ШАГ №7

По результатам поискового аудита вы получаете отчет, который включает описание текущего состояния и рекомендации по улучшению ситуации.

Необходимо также, чтобы информация на страницах была удобной для восприятия: грамотно структурированные тексты, фото-, видеоматериалы, инфографика и другие элементы страницы. Пользователь должен задержаться на вашем сайте. Если ему что-то не понравится, и он уйдет, то поисковые машины расценят это как отрицательный поведенческий фактор и могут понизить ваш рейтинг.  



Варианты продвижения сайта в поисковых системах:


Продвижение сайта по позициям

Это классическое российское SEO, самый популярный вариант. Договариваемся о списке поисковых запросов. Далее начинается работа по улучшению сайта и увеличению ссылочной массы. Отчетность – по наличию вашего сайта в ТОР-10. Проверка позиций ежедневно. Все просто и понятно.


Низкочастотное продвижение сайта

Если на вашем сайте тысячи страниц, например, карточек товаров, оптимальным решением будет продвигать именно такие страницы по их названиям. Мы можем ежемесячно шаг за шагом добавлять в ТОР 10 новые и новые порции страниц вашего сайта и так до тех пор, пока все они не будут среди первых.

 


Продвижение сайта по трафику

В отдельных товарных группах конкуренция за ВЧ запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы (трафик).

 



Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами. Все клиенты