88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Создание бренда

Главная » Создание бренда
Цель брендинга – формирование единого четкого образа бренда и направления маркетинговых коммуникаций.  Включает в себя: исследование соответствующего сектора рынка, позиционирование продукта, нейминг – создание имени, выбор слогана, систему визуальной и вербальной идентификации, рекомендации по использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.
 
Существуют такие понятия, как растяжение и расширение бренда. Растяжением называют процесс, при котором появляется новый товар под тем же именем, но при этом сохраняется целевая аудитория бренда, товарная категория и т.д.
 
Распространение бренда на новый сегмент потребителей или другую товарную категорию называется расширением бренда.
 
Также существует понятие марочного семейства – это совокупность разных товаров, продвигаемых под общей маркой. Его использование помогает экономить на продвижении бренда и четче давая понять потребителю, что данные товары принадлежат к одной или нескольким родственным товарным категориям.
 
Заключительным этапом разработки фирменного стиля является разработка пакета документов, объединяющего все элементы бренда, дающего четкие инструкции по его использованию и поясняющего общую суть и философию бренда. Такой комплект документов именуется брендбуком или гайдлайном.