88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Маркетинг

   

Интернет маркетинг.

 

 Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.


Цена: от 10 000 рублей

 

      

 
 
 
Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
 
Компания "Росмедиа" предлагает самые разные рекламные решения для своих клиентов. Каждое из них уникально и зависит от конкретных целей и задач, которые вы перед собой ставите.
 
Мы предоставляем самые разные виды услуг, такие как:
 
Контекстная реклама. Таргетированная реклама в интернете, зависящая от контекста страницы. У нас вы можете заказать контекстную рекламу в Яндексе, Гугле, Вконтакте и на многих других интересующих вас площадках. Также предоставляется возможность рекламы с помощью видеороликов на YouTube.
 
Продвижение в социальных сетях. Привлечение внимания к компании и ее услугам и продукции путем создания тематических групп в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook), а также таргетированной рекламы.
 
Медийная реклама. Размещение баннеров и прочих текстово-графических материалов на сайтах, привлекающих потенциальных потребителей.
 
Лидогенерация. Реклама, направленная на поиск потенциальных клиентов из определенных целевых групп.