88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Оптимизация сайта

Главная » Оптимизация сайта

   

Поисковая оптимизация сайта.

 

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.


Цена: от 3 000 рублей

 

      

 
 
Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
 
- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. слэнг "тошнота")).
- индекс цитирования сайта (ИЦ), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). 
 
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
 
 
Внешние факторы делятся на статические и динамические:
 
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
 
 
Методы внешней поисковой оптимизации:
 


Варианты продвижения сайта в поисковых системах:


Продвижение сайта по позициям

Это классическое российское SEO, самый популярный вариант. Договариваемся о списке поисковых запросов. Далее начинается работа по улучшению сайта и увеличению ссылочной массы. Отчетность – по наличию вашего сайта в ТОР-10. Проверка позиций ежедневно. Все просто и понятно.


Низкочастотное продвижение сайта

Если на вашем сайте тысячи страниц, например, карточек товаров, оптимальным решением будет продвигать именно такие страницы по их названиям. Мы можем ежемесячно шаг за шагом добавлять в ТОР 10 новые и новые порции страниц вашего сайта и так до тех пор, пока все они не будут среди первых.

 


Продвижение сайта по трафику

В отдельных товарных группах конкуренция за ВЧ запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы (трафик).

 



Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами. Все клиенты