88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Создание Промо-сайта



Разработка Промо-сайтов. Преимущества промо сайтов

 

Сайт «Промо» — это интернет-ресурс, состоящий всего из одной страницы. Современные тенденции обязывают не только юридические компании, но и практически каждого человека иметь свою собственную страничку в сети. Несмотря на свой небольшой размер, «Промо» сделает возможным поделиться самой необходимой информацией в предельно сжатой форме.

Если у Вашей компании ещё нет сайта, но и средств на создание большого ресурса пока не хватает, «Промо» станет отличным решением для информирования потребителей о Вашей деятельности.  Наличие собственной странички в интернете позволит привлечь к себе и своему бизнесу не только потенциальных клиентов, но и представителей конкурирующих организаций или партнеров.


Цена: от 30 000 рублей

 

      



Промо-сайт - это интернет-ресурс, направленный на рекламу определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события (мероприятия) для конечного потребителя.

Для чего нужен промо-сайт?

Промо-сайт является незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой или конкурентной продукции или услуг. Так как, он позволяет уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о его основных преимущества потенциальному потребителю.

Промо-сайт позволяет эффективно решать различные задачи, связанные с имиджем и брендом (повышение узнаваемости компании) на рынке, позиционированием товаров, их продвижением и технической поддержкой, что способствует снижению издержек.

C помощью интернет-технологий промо-сайт позволяет близко взаимодействовать с посетителями, что позволяет компании без значительных затрат получить социально-демографический портрет потребителя (изучение целевой аудитории). Как следствие, Вы сможете более эффективно осуществить рекламную кампанию, избежав ненужных затрат.

Главные преимущества промо-сайта

1. Одним из главных преимуществ промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы посетителей, их анкетирование, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Этот фактор позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования;

2. Промо-сайт, по сравнению с другими рекламными носителями, может быть источником места для размещения любых объемов и форматов информации (к примеру: аудио- видео-ролики).

Каким должен быть промо-сайт?

1. Промо-сайт должен предлагать посетителю активные действия: участие в тестах,т лотереях, онлайн-игры, общение в чатах и форумах. При этом во все эти действия должны включаться элементы рекламы соответствующего бренда, формируя у потребителя положительный образ компании, товара или услуги;

2. Промо-сайт может быть не очень большим по объему текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики;

3. Такой веб-ресурс может содержать флеш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количество информации, а на форму ее подачи.

В тоже же время промо-сайт должен эффектно в легкой интерактивной форме предоставлять потребителю исчерпывающую информацию о конкретном товаре или услуге.

Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

Современные, уникальные технологии веб-разработок дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих потенциальных клиентах, прогнозировать спрос на продукт или перераспределять рекламные бюджеты, а кроме того – решать имиджевые цели, направленные на популяризацию и позиционирование бренда или торговой марки.



Примеры реализованных нами проектов. Все работы