88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Создание слогана

Главная » Создание слогана

   

Создание слогана компании.

 

Основная задача успешной маркетинговой компании – это выделение товара или бренда среди подобных ему и привлечение внимания целевой аудитории. Один из ключевых факторов узнаваемости – это наличие хорошего слогана, короткой и броской фразы, отражающей уникальность бренда.


Цена: от 5 000 рублей

 

      

 
 
Существует 4 критерия, которым должен удовлетворять слоган:
 
Правила выбора слогана 
  1. Выбор одного слогана – это сложная задача, которую необходимо решать методично, с глубоким анализом ситуации на рынке.
  2. Вряд ли один слоган понравится сразу всем выборщикам, поэтому для выбора окончательного варианта составляется специальная группа людей.
  3. Слоган должен иметь возможность дальнейшего вербального и визуального раскрытия
  4. Слоган должен быть понятен широкой аудитории, не являться узкоспециализированным и наполненным профессиональными терминами, для привлечения большего числа клиентов 
  5. Слоган может иметь 2 формы: маркетинговая рациональная и яркая иррациональная. Выбор формы зависит от направления деятельности компании и рекламируемого продукта
  6. При выборе слогана необходимо соблюсти четкий баланс между вкусом и разумом.
  7. Перед выбором слогана составляется техническое задание. Практически ни один слоган не сможет удовлетворять всем им сразу, но окончательный вариант должен отвечать большинству из них
  8. Слоганы можно комбинировать между собой. Иногда сочетание двух коротких слоганов способно принести большую пользу, благодаря более широкому охвату аудитории  
 
Стоит заранее определиться, сколько слоганов необходимо вашей компании и какими они должны быть. Спокойные и рациональные слоганы рассчитаны на более долгий срок «работы», чем яркие. Но они требуют большей затраты сил, более тщательного продумывания, визуализации и раскрытия. Яркие же слоганы зачастую быстрее «выгорают», теряя свою уникальность и приедаясь. Поэтому их обычно запускают для сезонной маркетинговой кампании (от нескольких месяцев до года).