88652-931-561
Ставрополь, пр-т Карла Маркса 47, 5 этаж

Продвижение в яндекс

Главная » Продвижение в яндекс

   

Продвижение сайта вЯндекс!

 

Яндекс неизменно остается самым популярным поисковиком рунета: ежедневно миллионы людей из России и стран СНГ обращаются к системе в поисках различных товаров, услуг и просто ответов на свои вопросы. Поэтому продвижение в Yandex необходимо практически для любой компании, независимо от того, какой вид услуг или товаров она предлагает.


Цена: от 100 рублей за запрос

 

      



Оптимизация сайта под Яндекс: особенности

Продвижение сайта в Яндексе, как и в любой другой поисковой системе, включает два вида работ:

  1. внутренняя оптимизация сайта. Для того чтобы приступить к этому этапу, первоначально подбираются ключевые слова, по которым в дальнейшем будет продвигаться сайт. Затем проводится ряд работ по улучшению структуры сайта: корректируется код, с учетом ключевых слов редактируются мета-теги –title, description, alt– , устраняются технические неисправности на сайте, мешающие его индексации. При внутренней оптимизации под Yandex большое значение имеет контент сайта – тексты, размещенные на его страницах. Так, они должны быть уникальными (не дублироваться как внутри сайта, так и на страницах других ресурсов), иметь определенную плотность ключевых слов, быть привлекательными и интересными для пользователя и гармонично сочетаться с дизайном сайта. SEO будет эффективнее и проще, если информация на сайте будет постоянно обновляться: разделы «новости», «полезная информация» и другие. Также положительный эффект для поискового продвижения в Яндексе даст перелинковка между статьями.
  2. внешняя оптимизация сайта. Продвижение невозможно без наращивания ссылочной массы – количества ссылок на ресурс в интернете. Существует множество способов получения ссылок на ваш сайт путем размещения статей, пресс-релизов и обзоров на других ресурсах. В этом заключается профессиональная поисковая оптимизация сайта под Яндекс.


Но внешняя оптимизация – это не просто получение ссылок на сайт различными путями, важно учитывать следующие факторы:

  1. Яндекс больше доверяет ссылкам с определенным возрастом на тематических ресурсах с большим количеством контента.
  2. Продвижение сайта в Яндексе даст положительный результат, если рост ссылок будет постепенным, в противном случае ресурс может попасть под фильтр за так называемый «ссылочный взрыв»
  3. Анкоры (тексты ссылок) должны состоять не только из ключей, но и включать различные тематические слова и переформулировки. Только при этом продвижение в Yandex будет эффективным
  4. Количество ссылок на сайт определяется в каждой тематике индивидуально и зависит от различных показателей и факторов: регион продвижения, тематика, активность конкурентов в поисковом продвижении и многое другое.


Это лишь незначительная часть рекомендаций, которым стоит следовать при поисковом продвижении сайта.

Основная из особенностей продвижения сайта в Яндексе – постоянная смена алгоритмов, которые учитывают при ранжировании множество факторов. Поэтому даже если сайт достиг ТОПа, раскрутка сайта в Яндексе и все работы над проектом не прекращаются. После каждого апдейта анализируются все изменения в алгоритме ранжирования и, при необходимости, вносятся коррективы на сайт и в план его раскрутки.



Этапы продвижения сайта под Яндекс


01. Аудит сайта

Оптимизации сайта под Яндекс предшествует его исследование на наличие технических ошибок и их ликвидация. При необходимости составляется список рекомендаций по улучшению ресурса, который предоставляется техническим специалистам.

Немаловажной частью работ по SEO является анализ конкурентов: определяется их ссылочный бюджет, стратегия раскрутки, ключевые слова, позиции в поисковых системах. Исходя из этого составляется отчет и разрабатывается стратегия продвижения сайта, которая даст максимальный результат.

02. Работы по оптимизации ресурса

Для того чтобы раскрутить сайт в Яндексе, необходимо провести целый комплекс подготовительных работ, как то оптимизировать HTML-кода страниц, скорректировать основных теги, устранить дубли на сайте, измененить или написанить тексты с учетом требований поисковой системы, усовершенствовать юзабилити. Для увеличения количества ссылок на сайт необходимо использовать несколько источников одновременно – это позволит избежать падения позиций в случае изменений Яндексом алгоритма ранжирования.

Продвижение сайта – это работа на перспективу. Только в том случае можно раскрутить сайт в Яндексе, если количество страниц на сайте будет все время увеличиваться, количество ссылок планомерно расти, а ресурс будет постоянно пополняться новыми, интересными материалами.

03. Отчетность и гарантии

Каждый клиент, заказавший услугу продвижения сайта в Яндексе, получает доступ в личный кабинет, в котором он может просмотреть различные виды отчетов. Они включают: актуальные позиции в поисковой системе и стоимость нахождения сайта на оговоренных позициях; количество привлеченных пользователей и стоимость каждого пользователя; запросы, по которым пользователи переходят на сайт в режиме реального времени.

Гарантией высокого качества оказываемых нами услуг является наш опыт, наличие в команде профессионалов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.

Финансовой гарантией является официальный договор, в котором зафиксированы все условия сотрудничества.



Варианты продвижения сайта в поисковых системах:


Продвижение сайта по позициям

Это классическое российское SEO, самый популярный вариант. Договариваемся о списке поисковых запросов. Далее начинается работа по улучшению сайта и увеличению ссылочной массы. Отчетность – по наличию вашего сайта в ТОР-10. Проверка позиций ежедневно. Все просто и понятно.


Низкочастотное продвижение сайта

Если на вашем сайте тысячи страниц, например, карточек товаров, оптимальным решением будет продвигать именно такие страницы по их названиям. Мы можем ежемесячно шаг за шагом добавлять в ТОР 10 новые и новые порции страниц вашего сайта и так до тех пор, пока все они не будут среди первых.

 


Продвижение сайта по трафику

В отдельных товарных группах конкуренция за ВЧ запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы (трафик).

 



Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами. Все клиенты