Сегодня поговорим с вами про холодные звонки и холодных клиентов. Тема стара, как мир. Ну никто не будет покупать у тебя кухонный стол, если он ему не нужен. Даже если на него сейчас действует скидка (конечно же перед этим накрученная на основную цену).
Холодные звонки изжили себя уже много лет назад.
Ну никто не будет покупать у тебя кухонный стол, если он ему не нужен. Даже если на него сейчас действует скидка (конечно же перед этим накрученная на основную цену).Но, по-прежнему, продолжается тонна звонков из банков, каких-то центров поддержки и еще Бог весть откуда, с предложениями "супер-пупер выгодных кредитов, услуг по выращиванию баобабов и прочей хиромантии.
Вот пример. Да, возможно это просто прикол. Но суть передает на твердую пятерку. Все хотят втюхать свои услуги и товар совершенно незаинтересованным людям.
Вместо того, чтобы заморочиться с наведением порядка в своих маркетинговых процессах, владельцы фирм сажают пацана или девочку за 10к в месяц и дают список, типа "Звони им и продавай. Не продашь - дам по башке"
Так и живем)
ВЫВОД
Вместо бесполезных холодных звонков, подумай, как можно увеличить продажи. Сейчас для этого существует масса всякого интересного. Можно в "интернетах" почитать.
Можно контекстную рекламу настроить, например. С этим наши спецы справляются на раз-два
Ну а можно продолжать звонить "в холодную" и гадать на картах. Результат один и тот же, зато делом занят)