Вы конечно знаете, что хорошее предложение обычно сопровождается скидкой (реальной желательно) или подарком.
Но часто предприниматели совершенно забывают, что подарок должен быть адекватным и соответствовать тематике ниши.
К примеру, если вы делаете кухни на заказ, то керамическая мойка в подарок будет супер классным предложением.
Или если вы занимаетесь созданием сайтов, то домен в подарок - это прям плюс
А вот "Закажите у нас кухню и получите колесо на ВАЗ 2109 в подарок" будет совсем не в ту степь.
Или как одна строительная компания делала - "Купите у нас квартиру за 4 000 000 и получите бейсболку в подарок". Это вообще что? Причем в комплексе БИЗНЕС-КЛАССА!
Вот вам еще один наглядный пример:
Поэтому, если вы хотите не просто продавать в лицо, а давать своему покупателю какую-то пользу или склонить нерешительного в свою сторону, а не к конкурентам, то делайте АДЕКВАТНОЕ предложение. Для соответствия своей нише и своим клиентам.
Ваша Росмедиа