Уже были посты на эту тему. Но продавцы не хотят понимать проблемы своих покупателей.
Вот сегодня наткнулся на ответ (смотри на фото).
Товар - шторка в ванной комнате. У человека появилась проблема - в комплект не положили кольца для крепления. Что нужно сделать?
1. Если кольца входят в комплект, то извиниться, жухнуть человека, который не доложил и отправить покупателю бесплатно.
2. Если кольца не входят в комплект, то русским языком (без матов), вежливо объяснить, что, мол, читайте внимательнее описание.
Как думают продавцы?
"Так, ну че там опять. Покупатель пишет, что колец нет. А давай-ка я ему отправлю шаблонный ответ. Пусть отвалит уже от нас. Бабки-то получили уже. А там может что-нибудь еще докупит у нас. Мы ж красавцы."
Если перевести покороче, то продавец говорит "Иди ка ты, дружок, куда подальше, я кофе пью. Да и ипотека у меня, а ты тут со своими кольцами пристал"
ВЫВОД: делай адекватные ответы на вопросы своих покупателей. CTRL+C, CTRL+V тут не работает.
Кстати, при создании сайтов мы БЕСПЛАТНО подключаем CallBack и рассказываем клиентским менеджерам по продажам, как нужно отвечать на звонки и сообщения. Нужен сайт - звони в Росмедиа!