Холодные звонки изжили себя уже много лет назад.
Ну никто не будет покупать у тебя кухонный стол, если он ему не нужен. Даже если на него сейчас действует скидка (конечно же перед этим накрученная на основную цену).
Но, по-прежнему, продолжается тонна звонков из банков, каких-то центров поддержки и еще Бог весть откуда, с предложениями "супер-пупер выгодных кредитов, услуг по выращиванию баобабов и прочей хиромантии.Вот пример. Да, возможно это просто прикол. Но суть передает на твердую пятерку. Все хотят втюхать свои услуги и товар совершенно незаинтересованным людям.

Вместо того, чтобы заморочиться с наведением порядка в своих маркетинговых процессах, владельцы фирм сажают пацана или девочку за 10к в месяц и дают список, типа "Звони им и продавай. Не продашь - дам по башке"
Так и живем)
ВЫВОД
Вместо бесполезных холодных звонков, подумай, как можно увеличить продажи. Сейчас для этого существует масса всякого интересного. Можно в "интернетах" почитать.
Можно контекстную рекламу настроить, например. С этим наши спецы справляются на раз-два
Ну а можно продолжать звонить "в холодную" и гадать на картах. Результат один и тот же, зато делом занят)