Ловите чек-лист по работе с чатами на сайте и увеличивайте конверсию из посетителей в покупателей.

⠀
- Скорость ответа играет одну из ключевых ролей в работе с клиентом.
Ставьте реактивных менеджеров или сидите сами, ловите клиентов на полуслове. Утрируем, но факт остается фактом.
⠀
- Отслеживайте решение вопроса пользователя.
Это видно по тому, что делает посетитель сайта. Если после диалога с вашим менеджером он закрыл браузер или полистал дальше, то ответ его не устроил. Проблема не решена – ловите минус.
⠀
- Следите за наличием товаров или услуг.
Если отсутствует товар, или есть не то, что нужно покупателю, или просто ваш менеджер нахамил клиенту – сайт упадет вниз. Внимательно отслеживайте это.
⠀
- Следите за полнотой ответов.
Этот фактор обязателен! Ответы «да, нет, не знаю» в чате - это сразу до свидания. Пишите скрипты, нанимайте опытных продажников, проходите курсы.
⠀
Итог: Качественно обрабатывайте каждого потенциального покупателя, грамотно выстраивайте диалог – и будет вам счастье.
⠀
Обратная связь выходит на новый уровень.