Из-за этого начинаются дальнейшие проблемы - кому продавать, как продавать, чего они вообще от меня хотят и т.п.
Это требует глубокой аналитики. Но не думай, что это очень трудно. Все просто, если знать как.
Вокруг нас в сети есть масса способов, которые помогут найти ответы на нужные вопросы.
А что вообще нужно знать о своей аудитории?
Чек-лист по целевой аудитории
1. Пол-возраст
2. Интересы
3. Потребности в покупке и цель.
4. Возражения
5. Принятие решения
Это основные факторы.
А где ж их узнавать? Перейдем к списку способов, которые помогут определить свою аудиторию и найти всю важную информацию о ней.
ВАЖНО! Та информация, которую ты найдешь в сети, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ однозначной. По ней ты выдвинешь гипотезы, которые будешь или подтверждать или отвергать. Только методом проб и ошибок находится правильный выбор.
Подсказки на поиске и Яндекс.Вордстат.
Самый простой способ. Зашел, вписал нужный запрос, посмотрел. Здесь можно найти ответы на все вопросы - что популярно, какие потребности у людей, какие имеются вопросы. Многие даже могут найти новые идеи для бизнеса.
Форумы
Здесь можно посмотреть, как потенциальный клиент формулирует свою проблему. Что ему нравится, что тревожит, что бы он изменил. ВАЖНО уметь отличать адекватных пользователей от "диванных аналитиков", которые просто хотят поспорить.
Из полезных форумов отмечу пару - ответы Mail.ru, Яндекс.Кью.
Сайты-отзовики
Таких сервисов развелось много за последние годы. Поэтому, умейте правильно анализировать. Очень часто ненастоящие отзывы очень просто отличить от настоящих. Но находятся умельцы, которых трудно уличить в неправде. Поэтому будьте внимательнее.
Блоги.
Чтение и анализ блогов "лидеров мнений" позволит понять, какие основные достоинства и недостатки в нише (или продукте). Смотрите ролики про разоблачения, тестирования и прочее. В дополнение можете проанализировать соц. сети конкурентов. Это будет полезно не только для ниши, которой вы решили заниматься, но и для кейса "Как нужно делать страницу в соц. сети" или " Как не нужно ее делать".
Несложно, правда? Стоит лишь посидеть с блокнотом и ручкой, а лучше с Mind-картой. Благодаря этой работе ты не только будешь лучше знать свою аудиторию, но и сможешь улучшить некоторые направления своего бизнеса.
Да и просто будешь умнее. Это ведь круто)