Все мы люди. И для каждого из нас есть определенные зацепки (будем их называть крючки). Они управляют нами при покупке товара, при ознакомлении с компанией и при прочтении информации, которая склоняет нас к покупке.
Что потенциальный клиент получит в итоге после контакта с рекламой? Как изменится его жизнь. Вспомнит ли он о том, что он увидел вообще. Приснится ли ему это в страшном сне или в хорошем?
Разбираемся.
Владение.
Первый "крючок". Что же человек приобретет после взаимодействия с товаром, контентом и пр.? Будет ли он богатым или бедным? Заработает ли он миллион или останется с кредитом до конца жизни? Поможет ли ему то, что вы продаете?
Ощущение
Второй "крючок". Как он будет себя чувствовать после взаимодействия. Станет ли он умнее, или может веселее? А может вообще он станет настолько уверенным, что пойдет баллотироваться в депутаты.
Статус
Третий "крючок". Как поменяется статус потенциального клиента в глазах окружающих и в собственных после взаимодействия с контентом. Будет ли он думать о том, какое он ничтожество, или же наоборот вы воодушевите его на подвиги.
Кейсы
Четвертый "крючок". Ну здесь и так понятно. Лучше кейсов работают только кейсы. Что может работать лучше, чем пример человека, у которого получилось?
Скорость
Пятый "крючок". Насколько быстро будет реализовано решение. Если все уже готово, то это ж круто)
Экономия
Шестой "крючок". Сколько денег сэкономит клиенту ваша информация. Важный пункт, потому что деньги многое решают. Немногие готовы заплатить много, даже если информация дельная и работающая.
Жизнь в целом
Ну и седьмой "крючок". Как же все-таки изменится его жизнь в целом, если он использует вашу информацию, вашу продукцию, ваш курс. Что с ним произойдет? Станет ли он тем, кем всегда мечтал или пойдет обхаживать помойки, разочаровавшись в собственных силах?
Пользуйтесь с умом и будут вам продажи. Клиент умён, и этим нужно пользоваться)
Как зацепить клиента?
21 марта 2020 10:09
// Советы по сайтам
Каждый маркетолог должен знать, на что он цепляет своего клиента.
- Комментарии
Загрузка комментариев...