⠀
Контекстная реклама стоит дорого, но именно она даст МГНОВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Если ты занимаешься продажей шин или летними турами по Африке, но спохватился только в конце мая, то Яндекс.Директ и Google.Adwords станут твоими лучшими друзьями.
⠀
Много раз мы в нашей компании помогали своим клиентам найти покупателей «на ленточке». Однажды мы работали с производителем канистр и уже через неделю прокручивания контекста, нас попросили выключить Директ, потому что не справлялись с заказами) История реальна!
⠀
Что касается SEO продвижения, то здесь результат по запросам колеблется от одного месяца до полугода, для вывода в ТОП 10 и ТОП 3. Все зависит от многих факторов. Если ты хочешь продавать зимние шины и получить большое количество клиентов, не прибегая к контексту, то стоит об этом задумываться уже в августе.
⠀
У каждого метода свои плюсы и минусы.
⠀
Проведем черту ИТОГО.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:
+мгновенный результат;+увеличение клиентской базы;
-высокая цена;
-постоянное пополнение бюджета.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ:
+невысокая цена;+оптимизация сайта;
-работа «вдолгую»;
-зависимость от алгоритмов поисковиков.
⠀
В идеале – комбинирование обоих методов. Благодаря контексту, ты моментально получишь приток клиентов. Если параллельно заниматься еще и SEO продвижением, то впоследствии контекст просто отключается. SEO позаботится о пополнении клиентской базы самостоятельно.