1. Instagram сделает личные сообщения в ПК версии.
В компьютерной версии соц. сети появится возможность отправлять и принимать сообщения. Компания работает над этим уже достаточно долго. В январе 2020 года началось тестирование.
Но в ближайшие месяцы эта возможность появится и для обычных пользователей. Поэтому ждем. Я считаю, что это весьма удобно.
2. В Яндекс.Директ появились автоматические сегменты Метрики.
По факту их можно было добавлять и раньше, но делалось это через место на букву Ж. Сейчас же можно просто зайти в Ретаргетинг-Подбор Аудитории и выбрать подходящую.
Доступно 9 аудиторий - новые посетители, вернувшиеся посетители, поисковый трафик, ссылочный трафик, рекламный трафик, отказы, неотказы, трафик с моб. устройств и трафик с desktop устройств.
Не уверен, что это будет работать так же хорошо, как если делать все вручную. Нужно тестировать.
3. В рекламном кабинете ВКонтакте добавили данные о конверсиях.
Чтобы это стало доступно, необходимо встроить пиксель VK на ресурс. Фиксируется 19 конверсий, в том числе "заполнение заявки", "добавление в корзину", "покупка" и т.п.
С помощью этих данных пользователь сможет оценить, какие рекламные компании можно отключить, а какие приносят ему доход.
4. Google начал публиковать кейсы по SEO.
Это делается для того, чтобы убедить владельцев сайтов и бизнесов вкладываться в SEO-продвижение. Поисковая оптимизация всегда была важной составляющей для повышения продаж и узнавания бизнеса. Но теперь Google решил говорить об этом тем, кто еще не понял.
Первый кейс был посвящен корейской платформе Saramin. Специалисты показали, что было сделано, как "красные ошибки" превращаются в "зеленые", и как повысился органический трафик. Будем ждать новых кейсов.
Всем продуктивной недели!
Digital-Дайджест (6 апреля - 12 апреля)
Подошло время очередных новостей недели. Берите кофе и садитесь поудобнее.
6 Апреля 2020
Хотите заказать услугу или у вас есть вопросы? Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|