С запуском нового алгоритма YATI, факторы смысла наконец-то стали побеждать факторы вхождений. Дальше - лучше.
Особенно хорошо это видно на низкочастотных запросах в поиске. Если сравнивать YATI с прошлыми - Королёв и Палех, то становится очевидно, что новый алгоритм имеет абсолютно новую архитектуру. Как уверяют авторы-создатели - тексты, включающие себя от 1 до 10 предложений, индексируются от начала и до конца. Это немного, но нейронная сеть сама определяет, важен документ для выдачи или нет.
Однако, последние 2-3 года Яндекс уверенно шел к этому. Возможно поэтому не было громких анонсов (какой был перед презентацией Королёва). Каждый год разработчики обещали улучшение и эволюционирование поиска. Но пока вопрос, будет ли YATI таким хорошим и работающим, каким от него ожидают пользователи.
Ожидания от алгоритма YATI
Все ждут от нового алгоритма:
- полную победу смысла над оптимизацией текстов;
- оставление мета-тегов в прошлом и переход на новый уровень;
- полное соответствие запросов выдаче.
Борьба на данный момент актуальна, и постепенно "смысл" выходит вперед. Но, увы, до идеала еще далеко.
Работа с текстом на сайте
Здесь ничего нового. Но все новое - это забытое старое. Поэтому, наши советы:
1. Максимизирование количества слов из поискового запроса
2. Форматирование текста - абзацы, смысловые заголовки и подзаголовки
3. Анализ конкурентов
4. Расширение семантического ядра
5. Прописывание мета-тегов с точным вхождением запроса.
И самое главное - не торопитесь. SEO продвижение - долгий процесс, занимающий от 3 месяцев до 1 года. Поэтому, кто ждет, тому и максимальная выдача.
Ваша Росмедиа