Основные сведения
- Продолжительность работы - 2 месяца;
- Региональность - Ставрополь.
Проблемы сайта
- Низкие результаты по SEO продвижению;
- Небольшой охват целевой аудитории;
- На существующих страницах почти не было контента;
- Низкий объем трафика на сайте.
Что хотел получить клиент:
- Увеличить количество заявок с сайта;
- Улучшить узнаваемость в городе;
- Опередить конкурентов в своей нише.
Что сделали:
- Подобрали список из фраз по Ставрополю, согласовали его с клиентом;
- Составили SEO стратегию, которая сработала за 2 месяца;
- Доработали сайт и переработали его структуру;
- Написали и тексты для всех продвигаемых страниц и добавили их на сайт;
- Удалили дубли страниц, настроили редиректы на основные адреса;
- Составили и разместили ручные мета-теги title, description и h1 на продвигаемых страницах;
- Добавили сайт в Вебмастеры Яндекса и Google;
- Нарастили ссылки на трастовых площадках на основной и на мобильный домены;
- Переделали страницы под задачи заказчика.
Результат:
- За счет внутренней оптимизации и таргетинга на низкоконкурентные запросы вышли в топ по широкой семантике за 1 месяц;
- В файлах sitemap.xml и robots.txt ошибок не обнаружено;
- Счетчики метрики и аналитики работают корректно;
- Индексация в норме — лишних разделов в индексе нет;
- Повысили узнаваемость компании на городском уровне;
- Повышена эффективность и юзабилити сайта;
- За 2 месяца проведена SEO-оптимизация, которая дала результаты по низкочастотным запросам и 30% среднечастотных запросов.