Основные сведения
- Продолжительность работы - 1 месяц
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Низкий поток клиентов на сайт
Что хотел получить клиент:
- Протестировать канал контекстной рекламы, как дополнительный источник клиентов
- Увеличить количество обращений в компанию
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Подключили функцию обратного звонка
- Отсеяли неэффективные площадки
Результат:
- Протестировали контекстную рекламу как дополнительный канал привлечения клиентов
- Получили множество заявок
- Клиент определился с дальнейшей стратегией маркетингового развития