Основные сведения
- Продолжительность работы - 2 месяца
- Региональность - вся Россия
Что было:
- Отсутствие сайта
Что хотел получить клиент:
- Подключить канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Начать продавать через сайт
- Выйти на российский рынок по продаже палочек для еды
Что сделали:
- Сделали клиенту новый сайт
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Подключили функцию обратного звонка
- Помогли выйти компании в новые регионы сбыта
Результат:
- По рекламной компании перешло 450 новых посетителей в низкочастотной нише
- Добились конверсии сайта 16%
- Количество заявок в день - от 1 до 3 в низкочастотной нише