Основные сведения
- Продолжительность работы - 2 месяца (в периоды праздников)
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Небольшой охват целевой аудитории
- Низкая посещаемость сайта
Что хотел получить клиент:
- Подключить канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Увеличить количество обращений в компанию в период праздников
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс и Google
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Подключили функцию обратного звонка
- Отсеяли неэффективные площадки
- Использовали отдельный подход к пользователям на мобильных устройствах
- Подобрали аудиторию, дающую максимальные результаты
- Отсеяли неэффективные площадки
Результат:
- В период праздников увеличился объем продаж в 2,8 раз
- Повышена эффективность и юзабилити сайта
- Увеличился приток клиентов в оффлайн магазин в ТЦ "Космос"