Основные сведения
- Продолжительность работы - 2 месяца
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Низкое количество звонков и заявок с сайта
Что хотел получить клиент:
- Протестировать канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Увеличить количество обращений в компанию
- Увеличить количество заявок с сайта
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс и Google
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Подключили функцию обратного звонка
- Использовали отдельный подход к пользователям на мобильных устройствах
- Подобрали аудиторию, дающую максимальные результаты
- Отсеяли неэффективные площадки
Результат:
- Количество продаж за 2 месяца - 80 (только с рекламы). Средний чек = 3000 руб. Конверсия = 11,5%
- Товар добавлен в корзину - 212 раз.
- После проведения тестирования были подобраны смежные фразы, дающие лучшие результаты