Основные сведения
- Продолжительность работы - 1 месяц
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Небольшой охват целевой аудитории
- Отсутствие посещаемости сайта
Что хотел получить клиент:
- Протестировать канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Увеличить количество обращений в компанию
- Увеличить узнаваемость компании
- Увеличить количество заявок с сайта
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс и Google
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Подключили функцию обратного звонка
- Использовали отдельный подход к пользователям на мобильных устройствах
Результат:
- Количество конверсий за 1 месяц - 75
- Отыграны новые дни рождения
- Увеличили количество обращений в компанию за небольшой бюджет