Основные сведения
- Продолжительность работы - 1 месяца (в период спроса)
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Желание привлечь больше посетителей в магазины для продажи масок и антисептиков
Что хотел получить клиент:
- Подключить канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Увеличить количество обращений в компанию в период пандемии
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Подключили функцию обратного звонка
- Использовали отдельный подход к пользователям на мобильных устройствах
- Отсеяли неэффективные площадки
Результат:
- Увеличилась посещаемость магазинов и покупки нужных товаров