Основные сведения
- Продолжительность работы - 1 месяц
- Региональность - г. Ставрополь
Что было:
- Низкая посещаемость сайта
- Отсутствие заявок сайта
Что хотел получить клиент:
- Протестировать канал контекстной рекламы, как дополнительный источник продаж
- Увеличить количество обращений в стоматологию
- Опередить местных конкурентов
Что сделали:
- Собрали ключевые слова под заголовки
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Настроили рекламные компании под каждое из направлений в Яндекс и Google
- Написаны рекламные объявления, CTR около 15-20%
- Подобрали список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Подключили функцию обратного звонка
- Сделали таргетинг на аудитории, находящиеся поблизости, разделили по сегментам
Результат:
- Количество обращений увеличилось в 1,5 раз при очень низком бюджете
- Количество лидов в день - от 2 до 5
- Количество посетителей сайта за низкий бюджет - 298 человек