


«Контекстная реклама - это самый эффективный рекламный канал для продвижения вашего сайта» - © Билл Гейтс
![]()
Контекстная реклама – это быстрый способ получить потенциальных клиентов. По сравнению с остальными видами интернет-рекламы, контекстная - наиболее дешевая и лояльная. Но сразу предупреждаем о том, что экономить на ней не стоит. Правило "Чем больше вложишь, тем больше получишь" здесь работает наилучшим образом.
Наша команда специалистов привлекает только целевую аудиторию, борется со скликиванием и ботами, проводит регулярный аудит рекламных кампаний, для повышения их эффективности. Средний CTR наших рекламных кампаний – около 20%. За счет математических расчетов, учета интересов аудитории и грамотного подхода вы получаете больше кликов, больше заказов и больше продаж.
Как выглядит контекстная реклама?
На первой странице поиска отображается до 8 объявлений – 4 в верхнем блоке «спецразмещения» и 4 в «гарантированных показах» под результатами поиска. Контекстное объявление состоит из нескольких частей – заголовок, текст, ссылка и дополнительные элементы (уточнения, телефон, адрес, режим работы и пр).



Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупных поисковых системах – Yandex, Mail и др. Существуют также контекстные объявления на сайтах-партнерах (РСЯ). Отличие от поисковых объявлений в том, что они зачастую содержат в себе изображение. А еще от объявлений на РСЯ не скрыться. Они преследуют потенциального покупателя, где бы он не находился в сети. Контекстная реклама — самая выгодная реклама. Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт по объявлению. Есть еще возможность SEO продвижения сайта.
Получите просчет рекламы вашего сайта и не забудьте выбрать себе подарок :)
Как мы работаем?

Чтобы понять, как работать с клиентом, мы анализируем весь рынок нужного направления. Смотрим, как работают конкуренты, какие у них цены и чего вообще стоит ожидать от рекламной компании.

Наш многолетний опыт позволяет выбрать определенную стратегию, которая даст максимальный результат во время работы компании. Правильная стратегия - залог успеха.

Запуск контекстной рекламы происходит от 2 дней. Все зависит от объема работы и региональности. Долго - не всегда хорошо. Поэтому стараемся все сделать в кратчайшие сроки, чтобы перейти к следующему шагу.

Отслеживание приходящего трафика - одна из главных составляющих успеха контекстной рекламы. Заявки будут всегда, но если не проводить аналитику, то можно упустить большое количество целевых клиентов.

Внедряем функцию обратного звонка, даем клиенту информацию о том, что нужно улучшить на посадочной странице, чтобы клиенту было удобнее. Удобство и правильное предложение = продажи.
Стоимость контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы зависит от нескольких факторов. Во-первых, это ниша клиента. Если у вас "монтаж пластиковых окон", то бюджет будет больше чем в "производство палочек для суши". Чем больше охват и спрос, тем выше цена. Во-вторых, региональность. Если вы находитесь в Москве, то цена рекламной компании будет выше, чем если бы вы находились в Невинномысске. В-третьих, выбранная стратегия. К примеру, во многих нишах настройка РСЯ не приносит результатов. А в некоторых только РСЯ и приносит, а поиск нет. Наш опыт работы позволяет сделать прогнозы и выбрать оптимальную стратегию под бюджет клиента.
Над всеми рекламными кампаниями работает команда маркетологов и директологов. Наши специалисты имеют сертификаты от ведущей рекламной системы: Яндекс.Директ.