


Имя – это именно то, что в первую очередь ассоциируется с торговой маркой. Когда человек упоминает какой-либо бренд, ему на ум в первую очередь приходит именно его название. И только потом логотип, продукция и тому подобное.
Даже если придуманное наименование кажется вам невероятно броским и оригинальным, не стоит сразу же его регистрировать. Оно должно быть уникальным. И для этого существует две причины:
- Если имя не обладает юридической чистотой, его попросту не удастся зарегистрировать. Здесь вам на помощь придут патентные поверенные или очень опытные юристы, которые помогут избежать неучтенных законодательных тонкостей.
- Имя должно выделять ваш бренд среди конкурентов, быть более узнаваемым и запоминающимся. Нельзя забывать так же и об уникальности доменного имени для будущего сайта.
Практичность имени компании
Имя торговой марки должно быть практичным и удобным: для написания, для произношения, для поиска. Оно должно плавно и уместно встраиваться в контекст употребления, дабы не создавать диссонанса в умах потребителей. Ведь согласитесь, крайне неудобным будет выглядеть наименование фирмы из десяти слов или интернет-магазин детской одежды под названием «Мясной рай». Существует также и ряд других специфических особенностей, все из которых учитываются нашими специалистами в процессе нейминга."Заказывая нейминг в нашей компании, вы получаете: 40 названий на выбор с уникальностью 99%. Если вам не понравиться наша работа, то мы вернем вам деньги (таких случаев в нашей практики еще не было).